Личный кабинет Ютэкс Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Ютэкс Телеком, как связаться с контакт-центром? Есть ли горячая линия? Как отправлять обращения онлайн?

О компании

Utex Telecom (Ютэкс Телеком) — известная телекоммуникационная компания, гарантирующая следующий перечень услуг:

  • IP-телефония.
  • Установка, проведение оптоволоконных линий.
  • Диспетчеризация.
  • Системы контроля и т.д.

Провайдер Utex Telecom один из крупнейших в Московской области, задействованный в этой отрасли. Клиентам доступно Интернет-подключение, телефония, цифровое телевидение.

С ценами, выбором тарифов лучше ознакомиться по ссылке, так как во многом предложения имеют уникальный характер http://utex-telecom.ru/tarify2. На сайте подробно приведена и зона покрытия по населенным пунктам и районам.

Какой телефон горячей линии Ютэкс Телеком

Нужна консультация специалистов, обратитесь к операторам call-центра.

В России запущен единый телефон горячей линии по обработке запросов от клиентов по номеру — +7 (499) 643 33 33.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех мобильных и стационарных номеров.

Указанный номер телефона единственный контакт, который используется для связи в телефонном формате. В остальном, техподдержка предпочитает решать вопросы, отвечать на обращения от абонентов в электронном режиме. Для этого необходимо отправить письмо по почте info@utex-telecom.ru, help@utex-telecom.ru либо заполнить форму через личный кабинет.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет потребуется воспользоваться формой: https://cabinet.utex-telecom.ru.

Введите логин, пароль и нажмите по клавише «Войти».

При трудностях с авторизацией, обращайтесь в техподдержку провайдера.

Как получить пароль

Для регистрации новым абонентам необходимо составить заявку на подключение. Сделать это можно по телефону или обратившись в офис компании. Доступ в личный профиль предоставляется сразу после заключения договора. На бланках договора помимо обязанностей сторон, будут прописаны и данные, как логин и пароль.

Возможности личного кабинета

Какие функции открыты для пользователей кабинета?

Клиенты могут:

  • просматривать статистику по трафику;
  • пополнять счет;
  • производить оплату тарифов;
  • изменять личные данные.

Доступна даже смена тарифного плана, но с техническими оговорками.

Воспользовавшись учетной записью, пользователи получают возможность связаться с техподдержкой, отправив сообщение во вкладке «Помощь».

Мобильное приложение

Приложение для смартфонов, которое позволило бы упростить доступ к услугам, в стадии разработки. По сообщениям компании, функционал программы соответствует функциям учетной записи через официальный сайт. То есть, доступна будет смена тарифа, оплата, просмотр статистики, изменение личных данных и т.д.

Как отключить личный кабинет

Что необходимо для отключения личного профиля?

Запрос на отключение необходимо формировать через аккаунт или же подавать заявление в офис провайдера. Под отключением стоит рассматривать расторжение договора об оказании услуг.

Социальные сети

Написать в службу поддержки провайдера можно через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club169891050.
  • Facebook — https://facebook.com/groups/508848849550011.
  • Instagram — https://instagram.com/utex_telecom.

Прочтите также:  Горячая линия PayPS, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам