Телефон горячей линии Быстроденьги, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Быстроденьги, какой номер телефона, можно ли связаться в электронном режиме, с какими темами помогут специалисты службы поддержки? Можно ли оставить пожелание или отзыв, жалобу на действие сотрудников?

О компании

Быстроденьги — относится к компаниям, оказывающим финансовые услуги в плане предоставления кредитов. Ниша микрокредитования активно развивается, на рынке появляются новые организации, но Быстроденьги основана много лет назад и пользуется хорошей популярностью среди клиентов.

Для выяснения обстоятельств, разрешения споров, существует горячая линия.

Как написать в службу поддержки Быстроденьги?

Организация входит в ТОПы в России среди компаний, поэтому нуждается в качественной, надежной обратной связи со своим клиентами. Для этих целей можно использовать:

  1. Чат через официальный сайт — https://bistrodengi.ru/about/standart/#livetex.
  2. Вкладку на портале — https://bistrodengi.ru/about/standart.
  3. Социальная сеть — ВКонтакте.
  4. Мессенджеры.

Среди активных способов коммуникации, большей популярностью пользуется чат и мессенджеры, операторы отвечают в течение 2-5 минут.

Если подаете обращение, уточняйте указываемые данные, так как неправильный формат, порядок, не достоверность данных, могут привести к осложнениям в работе с техподдержкой.

Связь через мессенджеры

Используются для обмена информацией и мессенджеры:

  • Viber.
  • WhatsApp.
  • Telegram.

Какой телефон горячей линии Быстроденьги?

Телефон горячей линии заявленный на официальной странице — 8 800 700 43 44 действует по всей России.

Звонки на номер телефона принимаются со всех городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Красноярск, Владивосток, Кемерово, Краснодар, Тюмень и другие).

Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных, городских аппаратов из любого региона. В местных представительствах в областях, есть свои контакты для связи. Поэтому уточнить горячий номер для коммуникации с менеджером в вашем населенном пункте можно call-центре или посмотреть на сайте, открыв раздел «Адреса и контакты».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Информация на портале поможет узнать об организации, основных аспектах работы, услугах, контактах и реквизитах в регионах, графиках приема, выдаче займа и т.д.

У операторов контакт-центра, возможно, выяснить сведения следующего характера:

  • Список документов.
  • Варианты выплат.
  • Правила и условия погашения задолженностей.
  • Возможность отсрочки.
  • Консультация по теме сложностей работы личного кабинета и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций требует личного присутствия в отделении Быстроденьги, поэтому по обращениям будет рекомендовано обратиться в офис для детального разбирательства.

Поддержка консультирует по темам деятельности компании, потому на вопросы иного характера выдается отказ либо обращение игнорируется. Клиенты не смогут выяснить личную информацию о сотрудниках, конфиденциальные данные закрытого типа.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Быстроденьги, снимки экрана

Мобильное приложение это удобная форма для отслеживания истории своих кредитов, позволяет просмотреть сроки погашения, ставки и проценты. Со смартфона проще контролировать свои расходы, без использования ПК и посещения ресурса в Сети.

С мобильного приложения можно отправить сообщение в техслужбу, прикрепив при необходимости доп. файлы.

Скачать ПО на смартфоны можно с платформой от iOS или Android.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пользователям на сайте или в приложении разрешается входить в учетную запись и контролировать свои расходы, оформлять заявки, рассчитываться по займам, просматривать историю и смотреть новости, предложения Быстроденьги.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.bistrodengi.ru/login.

Кроме этого, личный кабинет разрешает составить и отослать сообщение в упрощенном виде, без заполнения подробных форм.

Как написать жалобу?

Кроме горячих номеров, в основном используемых для общения, оставить жалобу можно в электронном виде:

  1. Раздел «Обратная связь».
  2. Чат.
  3. Социальные сети.
  4. Мессенджеры.

Нужно уточнить сведения о себе, тему, причину, детально описать ситуацию. Если нужно, прикрепить фото или видео материалы.

Другие способы связи

Социальные сети больше рассматриваются, как альтернатива и способ рекламы и оповещения о своих услугах. На страницах и в группах соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук можно отыскать информацию об устройстве фирмы.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bistrodengi.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53768889827571.
  • Facebook — https://www.facebook.com/bistrouspeh.
  • Instagram — https://www.instagram.com/bistrouspeh.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCl0syyH7rCoVSz7k76CBGxA.

Возможно, оставлять комментарии, но сроки ответа зависят от занятности модератора. В остальном служба поддержки Быстроденьги старается отвечать оперативно.

Время работы

Режим работы представительств с 09:00 до 19:00 ежедневно, график приема обращений в call-центрах и онлайн, круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Губернатора Белгородской области
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам