В этой статье узнаем, как работает горячая линия Магнит, можно ли дозвониться в регионах, как отправлять онлайн обращения, какие темы могут быть рассмотрены по телефону?
О компании
Магнит — розничная торговая сеть магазинов, в которых можно приобрести товары бытового назначения, продукты, товары для автомобиля, детей, сада, дачи и т.д. Заведения компании можно встретить в каждом крупном и небольшом городе России. По итогам лета 2019 года, общее количество «точек» Магнит была увеличено до 19 500 магазинов, с различным уровнем обслуживания.
Гипермаркет позволяет клиентам, столкнувшимся с проблемами при обслуживании, плохим качеством товаров, сообщать обо всех фактах в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Магнит?
Служба поддержки магазинов Магнит имеет разветвленную систему, поэтому обрабатываются обращения, связанные со всеми магазинами. Нет ограничений по обращениям, связаться могут клиенты с любого региона и населенного пункта. Для этого потребуется оформить запрос на сайте — https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. Старайтесь заполнять форму подробно, так как от этого зависит срок ответа на ваше сообщение.
Официальный сайт является не единственным средством коммуникации, техподдержка может рассмотреть вопрос и по электронной почте. В этом случае тоже рекомендуется составить запрос по форме, указав корректно и точно необходимые сведения. Отправлять сообщения следует по электронному адресу — info@magnit.ru.
Какой телефон горячей линии Магнит?
Номер телефона, по которому можно позвонить из любого региона, единый — 8 800 200 90 02. Телефон горячей линии доступен со всех стационарных и мобильных аппаратов, бесплатно.
Кроме этого, в России торговая сеть Магнит располагает множеством региональных представительств, в которых свои горячие номера для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на официальном сайте, в разделе «Адреса».
Линия для покупателей
Для покупателей и других клиентов, действует единая горячая справочная служба по номеру — 8 800 200 90 02.
Телефон для сотрудников
Для сотрудников нет общей горячей линии, но они могут, как и соискатели позвонить по региональным номерам в своем городе.
Для выяснения прочих вопросов, персонал может обращаться по горячим номерам для клиентов.
Телефон для партнеров и соискателей работы в компании: +7 (861) 210-98-10.
Горячая линия Магнит-Косметик
Клиенты, у которых возникли вопросы по работе направления Магнит Косметик, могут обращаться по единой справочной линии в России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из любого региона.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Магнит можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия это универсальное средство для обратной связи с представителями торговой сети. Служба поддержки в лице операторов, сможет подсказать и найти ответы на вопросы, касающиеся работы Магнит. Помощь в решение вопросов предоставляется по следующим темам:
- Поиск товаров, наличие в интересующем заведении.
- Уточнение характеристик, описания, стоимости, акций, скидок.
- Если забыли вещи, товар, также нужно немедленно сообщать техподдержку.
- Нужно оставить жалобу, отзыв, пожелание? Воспользуйтесь справкой.
- Соискатели могут поинтересоваться о наличии свободных вакансий по регионам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд тем, по которым консультации у специалистов службы невозможны. Это касается в первую очередь вопросов, не связанных с компанией. Менеджеры не будут разъяснять, почему в сети такие цены, а не ниже или выше. При хамском, некорректном обращении, сотрудники имеют право отказать в консультации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение помогает пользоваться бонусными программами, участвовать в акциях, просматривать историю покупок, делать пометки, изучать ассортимент.
Через приложение пользователи смогут составить список будущих покупок или обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Поддержка».
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет предоставляет массу преимуществ:
- Участие в акциях, розыгрышах.
- Возможность просмотра списка покупок, истории и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://moy.magnit.ru/login.
Клиентам и покупателям рекомендуется отправлять обращения в службу поддержки используя личный кабинет. Для этого нужно открыть сайт или приложение Магнит, и в главном меню выбрать раздел «Поддержка». Форма для связи аналогичная, как и для всех не авторизованных пользователей.
Как написать жалобу?
Жалоба на магазин Магнит может быть подана:
- В личном кабинете.
- На сайте, используя раздел «Пишите нам».
- В социальных сетях.
- По горячим номерам.
При отправке обращения, попросят указать личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, клиенты могут рассмотреть социальные сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.
- Одноклассники — https://ok.ru/magnitinfo.
- Facebook — https://www.facebook.com/magnitretail.
- Instagram — https://www.instagram.com/magnit.info.
- Twitter — https://twitter.com/magnit_info.
В сообществах для клиентов представлены новости, скидки и акции, действующие в настоящее время. Авторизованные пользователи могут оставить комментарий с вопросом, администраторы отвечают быстро.
Режим работы
Время работы горячей линии с 06:00 до 23:59, ежедневно. Круглосуточно клиенты могут отправить сообщение в электронном виде.