Телефон горячей линии Миг Кредит, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Миг Кредит, по каким телефонам можно дозвониться и проконсультироваться? Возможно ли оставлять жалобы и предложения?

О компании


Миг Кредит — организация занимающаяся кредитованием физических лиц. Особенность компании, это наличие быстрых займов по вполне приемлемым условиям и без серьезных требований для клиентов. Взять займ сможет любой гражданин в возрасте от 21 года на сумму до 100 000 руб.

Как и в любой компании, есть служба поддержки занимающаяся консультированием по различным вопросам работы кредитной компании.

Как написать в службу поддержки Миг Кредит?

Служба поддержки кроме единой справочной службы в регионах, использует альтернативные способы для обмена информацией. Наиболее информативный из них, это вкладка на главном портале «Обратная связь» — https://migcredit.ru/contacts. Оставить обращение сможет любой, авторизация не обязательна.

Однако необходимо достоверно указать данные и внимательно заполнить форму, с уточнением личных, контактных сведений, подробного описания ситуации, с выбором из списка темы и причины.

Через официальный сайт получить ответ специалистов можно и быстрей, в течение 2-5 минут, если воспользоваться онлайн чатом. Вкладка «Чат» доступна на любой странице сайта, кликайте по ярлыку внизу и заполняйте форму.

Если отправить письмо не получается ни одним из способов, постарайтесь изучить информацию на сайте самостоятельно. В разделе «Вопросы и ответы» собрали детальные ответы по востребованным темам.

Представители СМИ или партнеры, могут связаться и по электронной почте, отправив сообщение по одному из адресов — press@migcredit.ru и marketing@migcredit.ru.

Какой телефон горячей линии Миг Кредит?

В России помимо основных номеров, действуют и телефоны региональных представительств Миг Кредит, по которым действующие клиенты могут выяснить детали по своим договорам.

Прочтите также:  Личный кабинет Старт Телеком, как написать в службу поддержки?

Единый справочный центр принимает обращения по номерам: 8 800 700 09 08 — телефон горячей линии для действующих клиентов, 8 800 100 06 09 — номер телефона для подачи заявок.

Москва, как город с наиболее крупным агломератом населения занимает лидирующие положение в сфере кредитования. Здесь наибольшее количество клиентов компании, поэтому востребован и региональный номер телефона для быстрой связи — +7 (495) 785 72 63.

Контактный номер с кодом 8800 бесплатный по всей стране, звонки принимаются со всех мобильных, городских аппаратов. Телефоны в своем городе уточняйте на сайте — https://migcredit.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки поможет в решении наиболее острых вопросов, не терпящих отлагательств. Операторы работают круглосуточно, принимая сотни звонков по разным темам. Чаще обращаются с вопросами о просрочке платежей, выяснения задолженности, ставок и т.д.

Не мало обращений связаны с работой личного кабинета, выплатами, необходимостью увеличить лимит.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для операторов принято отвечать по всем звонкам клиентов, реагируя на все просьбы. Но в вопросах, не касающихся деятельности или просьбах рассказать об условиях конкурентов, сотрудники call-центра помочь не смогут. Поддержка занимается запросами, связанными с работой компании.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Миг Кредит, снимки экрана

Мобильное приложение позволяет своевременно отслеживать дату платежей, просматривать текущую задолженность, проводить оплату.

С помощью приложения, войдя в личный кабинет, пользователи смогут отправить обращение в техподдержку, заполнив форму.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет доступен на сайте или в приложении, активируйте учетную запись и пользуйтесь упрощенным интерфейсом.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://migcredit.ru/login.

Составляйте план платежей, вовремя погашайте задолженность, а при необходимости задавайте вопросы специалистам поддержки онлайн.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, заемщикам достаточно отправить сообщение по электронной почте, через форму и чат на сайте. Сообщить о своем негативном опыте общения с сотрудниками Миг Кредит или работой компании можно и другим путем:

Прочтите также:  Горячая линия по пропускам в Тульской области, как получить пропуск?
  • Позвонив по горячей линии — 8 800 700 09 08.
  • Через форму «Обратная связь».
  • Написав комментарий в социальной сети ВКонтакте.

Жалоба принимается только с полным и достоверным уточнением контактных данных.

Другие способы связи

В качестве альтернативных источников коммуникации в компании рассматривают социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/migcredit.
  • Одноклассники — https://ok.ru/migcreditofficial.
  • Facebook — https://www.facebook.com/MigCredit.

Сообщества в социальных сетях направлены на популяризацию организации и ознакомление с основами деятельности. Оставляя комментарии под постами, привлекайте внимание модераторов и делитесь мнением с другими пользователями.

Время работы

Для единой справочной службы, режим работы установлен круглосуточный. Отвечают менеджеры зачастую в течение нескольких минут, в час пик наблюдается небольшая задержка.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector