Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия РЕСО-Гарантия, по каким номерам можно дозвониться в контакт центр, как написать в службу поддержки?

О компании

РЕСО-Гарантия — одна из старейших российских страховых организаций, которая работает уже более 30 лет. Услугами компании могут воспользоваться все категории граждан, независимо от статуса и финансового положения. Организация за годы доказала надежность и в плане защиты прав своих клиентов.

По сравнению с действующими клиентами, многие новички сталкиваются со сложностями, для разрешения которых не обойтись без службы поддержки. Поэтому организованная горячая линия направлена на консультацию и помощь.

Как написать в службу поддержки РЕСО-Гарантия?

Через официальный сайт компании можно оставить пожелание, отзыв, жалобу или просто задать вопрос. В разделе «Обратная связь» предоставлена вкладка с формой подробного обращения — https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html.

Рекомендуем внимательно отнестись ко всем «полям» с заполняемыми данными, так как они помогут ускорить ответ специалиста.

Раздел «Служба качества» поможет оставить свое мнение о действиях отдельных сотрудников либо компании. Ссылка вверху страницы.

Через сайт организации можно ознакомиться с данными лично, тем более есть раздел «Вопросы/Ответы».

Среди вариантов связи, можно рассмотреть и отправку писем по электронной почте — mail@reso.ru. При заполнении обращения, старайтесь придерживаться делового тона и прикреплять документы (фото, видео).

Какой телефон горячей линии РЕСО-Гарантия?

Необходимо срочно связаться с представителями компании, возник страховой случай, то лучше прибегнуть к горячим телефоном. Call-центр принимает звонки бесплатно из любого российского города, со всех аппаратов.

Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия в России — 8 800 234 18 02.

Дополнительно можно обратиться по вспомогательной горячей линии, номер телефона актуален для крупных городов (Москва и Санкт-Петербург) — +7 (495) 730 30 00.

Горячая линия по ОСАГО

Отдельных телефонных номеров для анализа вопросов с ОСАГО, у компании не предусмотрено.

В едином центре, персонал узнав причину звонка, переключат на нужный отдел для более детального разбирательства.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка предоставит спектр информационных услуг, связанных со страхованием. Страхование личности, имущества, прав и т.д., обо всем детально можно выяснить, как по номерам, так и задав свой вопрос одним из способов онлайн.

Сотрудники call-центра занимаются приемом обращений с разным характером, поэтому при возникновении сложностей, оставляйте жалобы, пожелания, отзывы оператору.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд причин, когда специалистами контакт центра может быть предоставлена не до конца полная консультация или помощь в вопросах. Но, связанно это скорей с невозможностью разглашения информации о своих сотрудниках, партнерах, клиентах.

Поддержка РЕСО не в состоянии предоставить подробных сведений о работе конкурентов или информацию по вашему договору, без уточнения подробных сведений.

Как написать жалобу?

Большинство претензий и отзывов рассматривается внутри компании. Поэтому с тем, как отправить досудебную претензию и разберемся. Возможностей это осуществить несколько:

  • Электронная почта — mail@reso.ru.
  • Вкладка на сайте в разделе «Служба качества».

Больше того, приемом и рассмотрением жалоб занимается и единый контакт центр, номера которого внесены выше.

Другие способы связи

Организация ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/reso_garantia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/reso.ru.

Задать вопрос можно в комментариях под постами.

Время работы

Режим работы call-службы РЕСО круглосуточно определен не зря, так как в любой момент может наступить страховой случай, и нужна будет помощь и консультации.

Прочтите также:  Телефон горячей линии «Квику», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам