В этой статье выясним, как работает горячая линия РЕСО-Гарантия, по каким номерам можно дозвониться в контакт центр, как написать в службу поддержки?
О компании
РЕСО-Гарантия — одна из старейших российских страховых организаций, которая работает уже более 30 лет. Услугами компании могут воспользоваться все категории граждан, независимо от статуса и финансового положения. Организация за годы доказала надежность и в плане защиты прав своих клиентов.
По сравнению с действующими клиентами, многие новички сталкиваются со сложностями, для разрешения которых не обойтись без службы поддержки. Поэтому организованная горячая линия направлена на консультацию и помощь.
Как написать в службу поддержки РЕСО-Гарантия?
Через официальный сайт компании можно оставить пожелание, отзыв, жалобу или просто задать вопрос. В разделе «Обратная связь» предоставлена вкладка с формой подробного обращения — https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html.
Рекомендуем внимательно отнестись ко всем «полям» с заполняемыми данными, так как они помогут ускорить ответ специалиста.
Раздел «Служба качества» поможет оставить свое мнение о действиях отдельных сотрудников либо компании. Ссылка вверху страницы.
Через сайт организации можно ознакомиться с данными лично, тем более есть раздел «Вопросы/Ответы».
Среди вариантов связи, можно рассмотреть и отправку писем по электронной почте — mail@reso.ru. При заполнении обращения, старайтесь придерживаться делового тона и прикреплять документы (фото, видео).
Какой телефон горячей линии РЕСО-Гарантия?
Необходимо срочно связаться с представителями компании, возник страховой случай, то лучше прибегнуть к горячим телефоном. Call-центр принимает звонки бесплатно из любого российского города, со всех аппаратов.
Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия в России — 8 800 234 18 02.
Дополнительно можно обратиться по вспомогательной горячей линии, номер телефона актуален для крупных городов (Москва и Санкт-Петербург) — +7 (495) 730 30 00.
Горячая линия по ОСАГО
Отдельных телефонных номеров для анализа вопросов с ОСАГО, у компании не предусмотрено.
В едином центре, персонал узнав причину звонка, переключат на нужный отдел для более детального разбирательства.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка предоставит спектр информационных услуг, связанных со страхованием. Страхование личности, имущества, прав и т.д., обо всем детально можно выяснить, как по номерам, так и задав свой вопрос одним из способов онлайн.
Сотрудники call-центра занимаются приемом обращений с разным характером, поэтому при возникновении сложностей, оставляйте жалобы, пожелания, отзывы оператору.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд причин, когда специалистами контакт центра может быть предоставлена не до конца полная консультация или помощь в вопросах. Но, связанно это скорей с невозможностью разглашения информации о своих сотрудниках, партнерах, клиентах.
Поддержка РЕСО не в состоянии предоставить подробных сведений о работе конкурентов или информацию по вашему договору, без уточнения подробных сведений.
Как написать жалобу?
Большинство претензий и отзывов рассматривается внутри компании. Поэтому с тем, как отправить досудебную претензию и разберемся. Возможностей это осуществить несколько:
- Электронная почта — mail@reso.ru.
- Вкладка на сайте в разделе «Служба качества».
Больше того, приемом и рассмотрением жалоб занимается и единый контакт центр, номера которого внесены выше.
Другие способы связи
Организация ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/reso_garantia.
- Facebook — https://www.facebook.com/reso.ru.
Задать вопрос можно в комментариях под постами.
Время работы
Режим работы call-службы РЕСО круглосуточно определен не зря, так как в любой момент может наступить страховой случай, и нужна будет помощь и консультации.