Горячая линия ПАО Пермэнергосбыт, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Пермэнергосбыт, по каким телефонам готовы проконсультировать в ведомстве? Как отправить обращение онлайн?

О компании

ПАО Пермэнергосбыт — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Число абонентов за прошлый год превысило 1 000 000 домохозяйств и свыше 10 000 предприятий.

С тарифами и условиями сотрудничества граждане могут ознакомиться на официальном портале организации — https://permenergosbyt.ru.

Если возникли недопонимания относительно работы поставщика, абоненты и другие лица могут задать вопросы онлайн или позвонив по телефону контакт-центра.

Как написать в службу поддержки ПАО Пермэнергосбыт?

Прежде чем отправлять обращения в техподдержку, граждане могут ознакомиться с наиболее важной информацией сами, воспользовавшись подразделом «Вопрос/Ответ».

Специалисты постарались собрать подробные сведения по всем наиболее востребованным темам.

Кроме этого, служба поддержки готова ответить на замечания, вопросы онлайн, если абоненты отправят запрос одним из следующих способов:

  1. Заполнив вкладку «Обратная связь».
  2. Письмо на электронный адрес — Kanc@energos.perm.ru.
  3. Оставив сообщение в чате на сайте — https://permenergosbyt.ru.
  4. Отправив обращение через один из мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram).

Оставляйте только развернутые запросы с указанием личной информации, контактов и причин, чтобы сотрудникам было легче разобраться в проблеме и ответить оперативно.

Какой телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт?

Когда необходимо срочно связаться с контакт-центром, разумней воспользоваться единой горячей линии. Операторы call-центра готовы ответить на любые просьбы, замечания, жалобы, связанные с деятельностью компании.

В регионе работает телефон горячей линии по общим и техническим запросам — +7 (342) 200 63 00.

Также в каждом отделении предусмотрен свой отдельный номер телефона. Контакты в своем населенном пункте и районе можете посмотреть по ссылке — https://permenergosbyt.ru/populations/places-payments.

Телефон для передачи показаний счетчиков

Если нужно передать показания счетчиков, клиентам следует звонить по номеру телефона — +7 (342) 263 36 33.

Звонки принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты службы поддержки готовы помочь, если у клиентов возникли вопросы по таким направлениям:

  • Оплата счетов.
  • Формирование квитанций.
  • Возникновение задолженности или пени.
  • Сложности с оплатой, переводами.
  • Передача показаний.
  • Консультация об условиях сотрудничества.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Технические неисправности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если абонент не в состоянии назвать номер договора, представиться, уточнить причину обращения, поддержка Пермэнергосбыт вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном операторы горячей линии готовы проконсультировать и помочь гражданам в любых аспектах по оказываемым услугам компанией.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чаще клиенты при возникновении сложностей или вопросов связываются с техподдержкой Пермэнергосбыт в электронном виде с помощью личного кабинета.

Активировать учетную запись смогут все граждане, оформившие договор на оказание услуг.

Для входа используйте ссылку — https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show.

Чтобы оставить сообщение достаточно авторизоваться на официальном сайте и кликнуть по разделу «Обратная связь».

Как написать жалобу?

Прежде необходимо разобраться с тем, какая информация должна быть указана в жалобе?

Обратите внимание, что претензии рассматриваются только при условии уточнения следующих сведений:

  • ФИО.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • Причина.
  • Детали.
  • Фото или другие материалы.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Оставив сообщение в мессенджере или на сайте.
  3. Отправив письмо по электронной почте.

Другие способы связи

Есть и альтернатива, касается она социальной сферы. Активные пользователи социальных сетей могут просматривать новости, оставлять комментарии в сообществах, в группах:

ВКонтакте — https://vk.com/permenergosbyt.

Facebook — https://facebook.com/permenergosbyt.

Время работы

У контакт-центра режим работы ежедневный с 08:00 до 18:00 за исключением субботы и воскресенья.

Прочтите также:  Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ (Московская область)
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам