В этой статье выясним, есть ли горячая линия Пермэнергосбыт, по каким телефонам готовы проконсультировать в ведомстве? Как отправить обращение онлайн?
О компании
ПАО Пермэнергосбыт — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Число абонентов за прошлый год превысило 1 000 000 домохозяйств и свыше 10 000 предприятий.
С тарифами и условиями сотрудничества граждане могут ознакомиться на официальном портале организации — https://permenergosbyt.ru.
Если возникли недопонимания относительно работы поставщика, абоненты и другие лица могут задать вопросы онлайн или позвонив по телефону контакт-центра.
Как написать в службу поддержки ПАО Пермэнергосбыт?
Прежде чем отправлять обращения в техподдержку, граждане могут ознакомиться с наиболее важной информацией сами, воспользовавшись подразделом «Вопрос/Ответ».
Специалисты постарались собрать подробные сведения по всем наиболее востребованным темам.
Кроме этого, служба поддержки готова ответить на замечания, вопросы онлайн, если абоненты отправят запрос одним из следующих способов:
- Заполнив вкладку «Обратная связь».
- Письмо на электронный адрес — Kanc@energos.perm.ru.
- Оставив сообщение в чате на сайте — https://permenergosbyt.ru.
- Отправив обращение через один из мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram).
Оставляйте только развернутые запросы с указанием личной информации, контактов и причин, чтобы сотрудникам было легче разобраться в проблеме и ответить оперативно.
Какой телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт?
Когда необходимо срочно связаться с контакт-центром, разумней воспользоваться единой горячей линии. Операторы call-центра готовы ответить на любые просьбы, замечания, жалобы, связанные с деятельностью компании.
В регионе работает телефон горячей линии по общим и техническим запросам — +7 (342) 200 63 00.
Также в каждом отделении предусмотрен свой отдельный номер телефона. Контакты в своем населенном пункте и районе можете посмотреть по ссылке — https://permenergosbyt.ru/populations/places-payments.
Телефон для передачи показаний счетчиков
Если нужно передать показания счетчиков, клиентам следует звонить по номеру телефона — +7 (342) 263 36 33.
Звонки принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты службы поддержки готовы помочь, если у клиентов возникли вопросы по таким направлениям:
- Оплата счетов.
- Формирование квитанций.
- Возникновение задолженности или пени.
- Сложности с оплатой, переводами.
- Передача показаний.
- Консультация об условиях сотрудничества.
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
- Технические неисправности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если абонент не в состоянии назвать номер договора, представиться, уточнить причину обращения, поддержка Пермэнергосбыт вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном операторы горячей линии готовы проконсультировать и помочь гражданам в любых аспектах по оказываемым услугам компанией.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чаще клиенты при возникновении сложностей или вопросов связываются с техподдержкой Пермэнергосбыт в электронном виде с помощью личного кабинета.
Активировать учетную запись смогут все граждане, оформившие договор на оказание услуг.
Для входа используйте ссылку — https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show.
Чтобы оставить сообщение достаточно авторизоваться на официальном сайте и кликнуть по разделу «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Прежде необходимо разобраться с тем, какая информация должна быть указана в жалобе?
Обратите внимание, что претензии рассматриваются только при условии уточнения следующих сведений:
- ФИО.
- Адрес.
- Контакты.
- Причина.
- Детали.
- Фото или другие материалы.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по телефону.
- Оставив сообщение в мессенджере или на сайте.
- Отправив письмо по электронной почте.
Другие способы связи
Есть и альтернатива, касается она социальной сферы. Активные пользователи социальных сетей могут просматривать новости, оставлять комментарии в сообществах, в группах:
ВКонтакте — https://vk.com/permenergosbyt.
Facebook — https://facebook.com/permenergosbyt.
Время работы
У контакт-центра режим работы ежедневный с 08:00 до 18:00 за исключением субботы и воскресенья.