В этой статье узнаем как работает горячая линия Госуслуг, по каким номерам можно дозвониться, как связаться с представителями техподдержки, можно ли составить электронное обращение? Как написать жалобу?
Об организации
Популярный Интернет портал по предоставлению государственных услуг заработал в России много лет назад. Теперь гражданам не обязательно посещать муниципальные организации для получения документов, справок и т.д., достаточно воспользоваться удобным сервисом.
Но, могут возникать вопросы, поэтому требуется надежная обратная связь. Роль таковой выполняет горячая линия.
Как написать в службу поддержки Госуслуг?
Госуслуги, официальный портал — государство в «кармане», в буквальном смысле воспользоваться услугами можно с любого смартфона или ПК. Откройте официальный сайт — https://www.gosuslugi.ru.
В качестве средства для обращений в службу поддержки, применяется форма на сайте — https://www.gosuslugi.ru/feedback. Отправляйте запросы и получайте консультации уже в течение 5-10 минут (чат работает круглосуточно).
Оставляя сообщение, указывайте достоверную информацию, корректно заполняя предложенные «поля». От этого зависит срок рассмотрения и степень помощи.
Какой телефон горячей линии Госуслуг?
Телефон горячей линии выступает, как основное средство для общения с представителями портала. В России действует единый справочный номер телефона Госуслуги — 8 800 100 70 10.
Горячий номер бесплатный с любого региона (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань и т.д.).
В часы пик возрастает нагрузка на горячую линию. Поэтому для москвичей был предусмотрен доп. горячий телефон — +7 (495) 727 47 47. Звонок платный, зависит от оператора.
Для звонков с мобильных устройств удобней использовать короткий номер — 115. Операторы готовы ответить в любое время.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы центров Госуслуг можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия помогает узнавать информацию о работе сайта, доступных сервисах, правилах регистрации, верификации документов. Сотрудники контакт центра окажут помощь и проконсультируют по следующим темам:
- Сфера образования, медицина.
- Правоохранительные органы (Генпрокуратура, ГУМВД, суд).
- Отношения в жилищной сфере (коммунальные хозяйства, управляющие компании).
- Роспотребнадзор.
Бюро государственных услуг расскажут о налоговой задолженности, правилах получения гражданства, особенностях современной пенсионной системы и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если гражданин не подтвердил свою личность, не может в полном объеме использовать личный кабинет, отсутствует доступ к Интернету и т.д.
Специалисты предоставят консультацию и расскажут, как исправить ситуацию.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение позволяет получать доступ к порталу со смартфона в удобном интерфейсе. Сохраняется возможность войти в личный кабинет и пользоваться сервисом.
Через мобильное приложение после активации учетной записи, пользователи могут оставить официальное обращение в call-центре, кликнув по разделу «Техподдержка».
Связь со службой поддержки через личный кабинет
В службу поддержки написать можно на сайте без верификации, но гораздо удобней пользоваться учетной записью. Личный кабинет можно открыть на сайте или в мобильном приложении.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.gosuslugi.ru.
Чтобы отправить обращение нужно выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить предложенную форму, указав:
- Тему.
- Причину.
- Подробно описать проблему.
Как написать жалобу?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги или как подать жалобу в прокуратуру через Госуслуги?
Частые вопросы граждан, поступающие в контакт центр. Подробные инструкции можно посмотреть на сайте сервиса — https://www.gosuslugi.ru/352356/1. Помните, что отправить обращение могут только авторизованные пользователи.
Как подать жалобу через Госуслуги на работу самого сервиса или сотрудников? Для этого можно воспользоваться:
- Формой обратной связи — https://www.gosuslugi.ru/feedback.
- Личным кабинетом — https://lk.gosuslugi.ru.
- Социальной сетью — ВКонтакте.
- Приложением.
Другие способы связи
Организация ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/new.gosuslugi.
- Одноклассники — https://ok.ru/gosuslugi.
- Facebook — https://www.facebook.com/new.gosuslugi.
- Twitter — https://twitter.com/epgu.
- Instagram — https://www.instagram.com/gosuslugi_official.
Служба поддержки рассмотрит обращение в сообществах ВКонтакте и Одноклассники.
Режим работы
Сотрудники контакт центра Госуслуги круглосуточно занимаются консультированием граждан. Время работы представительств в регионах можно выяснить на сайте.