В этой статье выясним, есть ли горячая линия Белка Кар, как написать в службу поддержки, с какими вопросами готовы помочь консультанты? А, если столкнулись с плохим обслуживанием, сложностями, в каком виде лучше оставить жалобу?
О компании
Каршеринговый бизнес развивается в нашей стране с огромной скоростью, несмотря на недостатки в плане обслуживания клиентов. Речь в статье пойдет о компании, которая уже известна россиянам во многим городах, это сервис с поминутной арендой автомобилей, Белка Кар.
Существует множество тарифных пакетов, с которыми можно путешествовать, добираться на работу, учебу, к местам развлечений с минимальными затратами. С особенностями можно детально ознакомиться на сайте. Если информации окажется не достаточно, на помощь придет служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Белка Кар?
Каршеринг Belka Car появившийся на рынке России ещё в 2016 году и располагающий одним из больших автопарков в стране, более 4000 автомобилей. Но, по-прежнему клиенты сталкиваются со сложностями при аренде ТС, с которыми разбираться предстоит специалистам технической службы.
Пообщаться с операторами контакт центра Белка Кар в электронном виде, можно несколькими способами:
- Форма «Обратная связь» на главном портале — https://help.belkacar.ru/hc/ru, которая позволит составить и отправить обращение в техподдержку.
- Онлайн-чат по той же ссылке доступен в любое время (кнопка находится в нижней части страницы).
- Отправка обращений по электронной почте тоже весьма продуктивный способ получить ответ на возникший вопрос — support@belkacar.ru.
Отдельно хотелось бы напомнить о разделе «Вопросы/Ответы», который в доступной форме позволяет узнать ответы на многие запросы без посторонней помощи — https://help.belkacar.ru/hc/ru. Служба поддержки Белка Кар готова помочь, через официальный сайт, по почте, в соц. сетях и т.д.
Связь через мессенджеры
Компания оказывает поддержку в онлайн мессенджере Telegram.
Какой телефон горячей линии Белка Кар?
Телефон горячей линии, с помощью которого клиенты могут сообщать о проблемах, даже в случае ДТП активен по всей стране и бесплатный для звонков с любых стационарных или мобильных устройств.
Дозвониться можно единой справочной службе по телефону — 8 800 234 33 00. Номера с кодом 8800 доступны бесплатно.
В городах, где представлен сервис есть и отдельные телефоны для быстрой связи:
- Москва — +7 (495) 234 33 00.
- Сочи — +7 (862) 234 33 00.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки предназначается для разрешения спорных ситуаций с другими каршерингами, консультациями по темам работы с сервисом и т.д. Клиенты могут быть уверены, что получать достоверные сведения по следующим вопросам:
- Активация, закрытие парковки.
- Доступные зоны.
- Условия оплаты, тарифы.
- Действие при отсутствии свободных парковочных мест и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо понимать, что работа технической службы Белка Кар занимается исключительно обращениями, темы которых, связаны с деятельностью компании.
Поэтому на вопросы данного характера, поддержка, ответы не предоставляет — Почему расценки отличаются от других сервисов? В чем отличия Белка Кар и других каршерингов?
Связь со службой поддержки через приложение
Обратиться за консультацией арендаторы могут и при помощи официального мобильного расширения для смартфонов. Приложение позволяет брать машины в аренду, открывать их, просматривать карты, доступные зоны, а в случае необходимости, задавать вопросы в контакт центр.
Техподдержка через приложение работает 24/7.
Воспользоваться приложением смогут только владельцы телефонов на «базе» Android или iOS
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Поддерживать связь с сотрудниками можно через личный кабинет, подойдет для этих целей мобильное приложение для смартфонов или сайт.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.belkacar.ru/login.
Как написать жалобу?
Жалоба практически не отличается от любого другого обращения в техслужбу. При желании, оставить жалобу реально любым доступным образом:
- Электронная почта.
- Социальные сети.
- Онлайн-мессенджеры.
- Вкладка на сайте.
- Чат.
- Личный кабинет.
Обратиться с претензией можно и через горячие телефоны, указав оператору цель обращения, тему и назвав личные данные. Придерживайтесь рекомендаций при заполнении запроса, указывая только достоверные и корректные сведения.
Другие способы связи
Не забывайте и о социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/belkacar.
- Facebook — https://www.facebook.com/belkacarrus.
- Instagram — https://www.instagram.com/belkacarru.
- Telegram — https://t.me/BelkaCar.
- Twitter — https://twitter.com/BelkaCar_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC7ZV8vglB4SnuYaTQQaiCiw.
Оставляйте комментарии, и модераторы обязательно свяжутся с вами.
Режим работы
Круглосуточный график приема обращений создан не просто так, а чтобы клиенты могли в любой момент обратиться за консультацией.
Время работы не зависит от дня недели, праздничных или выходных дней.