Горячая линия «Каспий банка», как написать в службу поддержки

Каспий банк занимает одну из лидирующих позиций в банковской системе Республики Казахстан. Активы организации составляют 2,2 млрд тенге. Банк предлагает широкий спектр финансовых сервисов включая кредитование частных компаний и физических лиц.

Среди заметных направлений его деятельности числится также электронные платежи и розничные финансовые услуги.

Организуя торговые площадки в цифровом формате, Kaspi.kz охватывает более 60% электронного банковского рынка Казахстана и, по мнению экспертов, является образцом коммерческой экосистемы в стране. В последнее время организация развивает программы кредитования, поддерживая средний и малый бизнес.

Для того, чтобы сориентироваться в новых продуктах по депозитам и кредитам, клиенты могут позвонить в колл-центр Каспий банка и получить ответы на интересующие их вопросы.

Как связаться с техподдержкой банка через интернет

Основную информацию о компании можно найти на сайте kaspi.kz. Ресурс предлагает несколько каналов связи со службой поддержки. Для зарегистрированных пользователей доступна контактная форма в Личном кабинете.

Кроме того, авторизованные клиенты могут обратиться к оператором через специальный чат. Сделать запрос можно и по электронной почте gid@kaspi.kz . Специалисты банка ответят на любой вопрос, связанный с деятельностью Kaspi Bank. Клиенты «Каспий банка» могут самостоятельно отыскать ответы на часто интересующие вопросы, посетив раздел «Сообщения» — https://kaspi.kz/guide/shop/message/general/.

Поддержка клиентов осуществляется как на казахском, так и на русском языке. Необходимо заметить, что техподдержка компании в соцсетях работает каждый день с 10:00 до 20:00 по восточно-казахстанскому времени.

Горячая линия Каспий банк

Придерживаясь принципа работы на «улучшение жизни людей», организация имеет развитую систему поддержки клиентов. В справочную службу банка можно позвонить по нескольким телефонам:

9999 — единый номер, доступный для звонков из любого населенного пункта Казахстана. Звонки принимаются с мобильных телефонов совершенно бесплатно

8-800-080-18-00 — бесплатный номер для жителей РК. Звонить можно как с сотовых телефонов, так и со стационарных аппаратов.

+7(727)258-59-89 — телефон головного офиса банка в г. Алма-Ата. По данному номеру можно позвонить, если вы находитесь за пределами Республики Казахстан. При этом стоимость звонка оплачивается по соответствующему тарифу вашего оператора связи.

В справочной службе оператор Каспий банка может пояснить основные моменты, которые касаются услуг, предоставляемых организацией. Основными вопросами, с которыми обращаются в техподдержку являются:

  • особенности программ по вкладам и кредитам;
  • обслуживание займов;
  • снятие и зачисление денежных средств на персональном счете;
  • блокировка и разблокировка карт;
  • регистрация и доступ в Личный кабинет.

Определенные проблемы, которые связаны с предоставлением конфиденциальной информации, нельзя полностью решены по телефону. Специалисты на линии могут лишь подсказать варианты улаживания проблемных ситуаций в ближайшем офисе банка.

Перед обращением на горячую линию рекомендуется ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, представленными в системе Kaspi Гид (https://kaspi.kz/guide). Система включает в себя справки по картам, потребительским и автомобильным кредитам, платежным терминалам и электронным формам расчетам.

Мобильное приложение Kaspi.kz

Приложение от для мобильных устройств позволяет оплачивать счета без комиссий, совершать покупки в рассрочку, делать переводы, а также просматривать отчеты о состоянии счета и произведенных платежах. Помимо этого, в разделе «Kaspi Гид» можно найти подробную информацию по продуктам Kaspi Bank или задать вопрос специалисту техподдержки.

Функционал мобильной программы включает в себя следующие разделы:

  1. Платежи — бескомиссионная оплата коммунальных услуг, связи, штрафов и налогов. Дополнительно предусмотрена бонусная программа.
  2. Оформить онлайн — быстрое оформление карт Kaspi Red и Kaspi Gold.
  3. Магазин — широкий выбор товаров, которые можно приобрести в кредит или заплатить за них с помощью карт Kaspi Bank. Пользователи могут посмотреть характеристики товаров и отзывы о них, а также сравнить цены.
  4. Kaspi QR – сервис позволяет покупать различные товары у партнеров Каспий банка. Оплата производится с помощью функции сканирования QR-кода.
  5. Мой Банк — функция помогает проверять остаточную сумму выплаты займа, напоминает о следующем платеже или дает возможность быстро досрочно погасить кредит. Кроме того, раздел предназначен для управления депозитами.
  6. Сообщения — система уведомляет клиентов о совершенных операциях и информирует о выгодных предложениях Kaspi.kz.

Адреса на карте

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет открывает доступ ко многим функциям интернет-банка, поэтому пользователи могут рассчитывать и на отправку официальных сообщений. Для связи подойдет, как сайт, так и приложение, предварительно авторизуйтесь.

Для входа используйте ссылку — https://kaspi.kz/entrance.

Другие способы связи

Официальный сайт также содержит ссылки на страницы банка в социальных сетях. Пользователи имеют возможность ознакомиться с финансовыми предложениями компании или проконсультироваться по поводу денежных вопросов на таких ресурсах, как:

  1. ВКонтакте — https://vk.com/kaspikz.
  2. Одноклассники — https://ok.ru/kaspi.kz.
  3. Мой Мир — https://my.mail.ru/community/kaspibank.
  4. Facebook — https://www.facebook.com/Kaspi.kz.
  5. Instagram — https://www.instagram.com/kaspi.kz.
  6. Twitter — https://twitter.com/Kaspi_kz.
  7. YouTube — https://www.youtube.com/user/kaspibank.

Михаил Ломтадзе объявил о запуске программы поддержки клиентов Kaspi.kz

Прочтите также:  ЗПИФ «Арендный поток» от Альфа-Капитал
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам