Как придумать лаконичное название для автосервиса в России: популярные методы и ошибки

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – популярная поговорка, которую нужно взять на вооружение начинающим бизнесменам, занимающимся обслуживанием автомобилей. Выбрать удачное и оригинальное название автосервиса – половина дела, чтобы удачно стартовать в России.

Как найти вдохновение: примеры названий СТО в Америке

Автосервисы в Америке пользуются большой популярностью.

Поток клиентов зависит в основном от правильного и оригинального названия. В США руководители СТО придерживаются некоторых правил при нейминге. Как назвать автосервис и каких принципов нужно придерживаться?

Название должно легко произноситься и не состоять из большого количества слов, чтобы не нагружать мозг клиентов. Опытные предприниматели часто добавляют свое имя или город, в котором расположена СТО. Некоторые примеры удачных названий автосервисов в Америке:

  • «The oil exchange». В переводе на русский означает «Замена масла». При прочитывании сразу понятен род деятельности.
  • «Stephen Automotive». Стив предлагает услуги по ремонту автомобилей.
  • «The Car Clinic». Переводится как «Больница для машин». В этом сервисе вылечат любой автомобиль.

Американцы в целом более заинтересованы в том, чтобы придумывать оригинальные идеи. В США развита бизнес отрасль, и владельцы привлекают клиентов громкими названиями.

Как назвать СТО

В России стоит придерживаться тех же правил, что и в Америке.

Перед тем как начинать процесс обдумывания идеи, нужно осмыслить один факт: придумать лаконичное и оригинальное название тяжело.

Сначала следует определение целевой аудитории и спектра предоставляемых услуг. Затем необходимо продумать акценты в работе СТО и удачно их использовать. Перед предпринимателем стоит задача набрать базу готовых фраз и отсеять неудачные. Нужно избегать тех ошибок, которые повредят имиджу бренда.

Частые ошибки

Не стоит смешивать идею с просторечиями или разговорными словами. Такие примеры как «СтоПудов» или «СтоШка» будут вызывать недоверие у клиентов. Создается впечатление того, что сотрудники подобных автосервисов несерьезно относятся к работе.

Прочтите также:  Что такое концентрированный маркетинг?

Вторая частая ошибка предпринимателей при нейминге – несоответствие идеи и обстановки. Автосервис «Service №1» не может находиться в закоулках или в гаражах среди кучи мусора и пробитых автомобильных шин.

Соединять десятки слов или использовать незвучные аббревиатуры, которые никому не понятны – плохая идея. Посетители не поймут концепцию бренда и бизнес провалится. «Автомоторсервиссаратовпокрышки» не будет внушать доверия.

Как выбрать название для автосервиса среди популярных

Предпринимателю нужно учитывать уже существующие идеи других автосервисов.

Полезным занятием будет просмотреть названия СТО, расположенных рядом с планирующимся бизнесом. Все словосочетания и фразы, используемые при нейминге, можно поделить на несколько категорий. Среди них можно выбрать подходящую идею и уникализировать ее.

Со словом «Авто»

Такой метод распространен среди тех, кому важно показать престиж и сразу вызывать ассоциации с предлагаемым видом услуг. Сочетания могут быть самыми разнообразными:

  • «Саратов Авто».
  • «Мотор Авто».
  • «Глобал Авто».
  • «Опель Авто».

К слову «авто» можно подобрать множество дополняющих смысл фраз.

Со словом «Сервис»

Ключевое слово «сервис» также вызывает ассоциацию с ремонтом автомобилей. Такой метод используется повсеместно. Удачные примеры названий автосервиса:

  • «Авто Смарт Сервис».
  • «Гараж Сервис».
  • «Руль Сервис».
  • «Дорога Сервис».

В данный метод иногда добавляют имена собственников бизнеса: «Сервис Дмитрий», «Сервис Олег». Этот ход является рискованным, делать подобное не стоит.

Связанные с автомобилями

К данной группе можно отнести те сервисы, которые включают в себя название конкретной марки или модели автомобиля. Предприниматели создают разные креативы и получаются довольно интересные идеи:

  • «СубарСТО».
  • «Мерседес Benz».
  • «Лада Нива».

Сюда относят и названия, которые зачастую более креативны, в них присутствует игра слов. Например, «AUDI-тория».

Другие оригинальные названия

Такие идеи хорошо звучат, хоть и не вызывают прямых ассоциацией со сферой работы бизнеса. СТО, названные данным методом, буквально заставляют их посетить. К категории относятся словосочетания, фразы, которые намекают на качество услуг или время их оказания. Иногда встречаются имена известных личностей.

  • «It’s OKAY».
  • «За 5 минутОК».
  • «Парашют».
  • «ЖЕЛЕЗНО».
  • «Чарли Чаплин».

Если придумать что-то подобное, то идея с оригинальным названием будет приносить хороший поток клиентов.

Прочтите также:  Эмиссия денежных средств — что это такое и для чего используется

Покупка автосервиса: делать ренейминг или нет

Конкуренция в бизнесе по оказанию услуг ремонта и обслуживания автомобилей велика.

В городе с населением около миллиона человек, количество СТО достигает нескольких сотен. Если купленный автосервис относится к бренду, зарекомендовавшему себя в данном городе, то менять концепцию нет смысла.

У СТО с многолетней репутацией есть наработанная база постоянных клиентов. Большую ее часть можно потерять, если провести ребрендинг. Смена названия будет полезна только при покупке нового бизнеса, который предыдущий владелец не смог раскрутить.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector