Финансы
Product placement или продакт-плейсмент – это скрытая, неявная и неочевидная реклама реальных товаров
Миссия организации сводится к отражению в одной четкой и лаконичной фразе смысла деятельности компании
Термин коучинг вошел в русский язык очень недавно. И, как и любой другой термин иностранного происхождения
Заходя в различные магазины, сетевые и небольшие, частные, можно увидеть, что цена на один и тот же товар
Под аббревиатурой УТП (unique selling point) понимается такой призыв приобрести продукт компании, который
Сформировавшаяся в результате эволюции традиционной иерархической модели построения организации линейно-функциональная
Успех компании напрямую зависит от того, насколько грамотно разработан и сформирован ее имидж.
Чем ярче и интереснее реклама в Инстаграм (баннер инстаграм), тем больше вероятность, что по ней перейдут.
Находящиеся в бесконечном информационном водовороте люди стремятся к упрощению жизни. Массовая реклама
Вряд ли найдется такой активный пользователь интернета, который бы делал покупки онлайн и ничего не слышал
Тренды и условия рынка постоянно меняются, поэтому важна адаптивность бизнеса. Но перед введением изменений
SMM-стратегия – это важная часть бизнес-культуры, от которой зависит успешность маркетинга компании на рынке.
Баннер это (с англ. banner – «знамя») – рекламное изображение, как оффлайн, так и онлайн. Первоначально
Профессиональный бренд-менеджер увеличивает ценность и привлекательность бренда в сознании потребителей
Что такое брендбук простыми словами? Брендбук – это официальный документ бренда, раскрывающий индивидуальность компании.
Количество пользователей Facebook достигло трети населения планеты. В базе данных этой сети хранится
Что такое боли клиента? Это описание проблемы потребителей, успешное решение которой гарантирует увеличение
Если возникла мысль о crm, значит пришло время оптимизировать рабочие процессы компании, а общение с
Амбассадор бренда это не новое, но малораспространённое понятие в маркетинге. Оно перешло в рекламу из
Визуальный мерчандайзинг – это область маркетинга, которая отображает методы, стимулирующие продажу представленного
Понятие бренд включает множество компонентов: символ, товарную марку, слоган, логотип, цветовое оформление и т.
В сфере маркетинга и рекламы есть много терминов со сходным значением. Яркий пример — понятия логотип
Открыть собственное дело, которое будет приносить доход, заманчивая перспектива. Поле деятельности обширное
Без рекламы отсутствуют клиенты. А без лендингов – продажи. Качественная реклама всегда нацелена на совершение
Бренд – образ или «лицо» компании, включающее в себя логотип, имя и признаки, которые выделяют ее среди
Разработка нейминга для российского рынка – это новинка. Мало кто понимает, какую роль играет нейминг
Вечные и главные вопросы экономики: как, что, и для кого производить — наполнили мир новыми профессиями.