Горячая линия аптеки «Озерки», как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия аптеки «Озерки»? Как работает аптечная сеть в регионах? Можно ли написать обращение онлайн?

О компании

Сеть аптек «Озерки» — одна из крупнейших в России, с зоной покрытия, затрагивающей большинство регионов страны. Гражданам доступны покупки лекарств, медицинских приспособлений, как в розничных «точках», так и через Интернет-аптеку.

При трудностях с заказом, оплатой или возвратом, клиентам рекомендуют связываться со службой поддержки.

Как написать обращение в аптеку «Озерки»?

Если вы задались вопросом, как направить запрос в адрес компании, то наверняка не обратили внимание на официальный сайт. На нем приведена вкладка, где можно заполнить форму обратной связи и пообщаться со специалистами онлайн. Переходите на страницу — https://ozerki.ru/contacts и выбирайте подраздел «Написать нам».

Написать обращение кроме формы на сайте, возможно и по электронной почте — apteka@ozerki.ru.

При отправке запросов необходимо точно указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать город, описать детали.

Обращение в компанию через социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ozerkiapteka.
  • Facebook — https://facebook.com/ozerkiapteka.
  • Instagram — https://instagram.com/ozerki_apteki.

Чтобы написать обращение в службу поддержки, нужно оставить комментарий под любым постом или перейти в подраздел «Помощь и справка».

Какой телефон горячей линии аптеки «Озерки»?

Возможно ли связаться с контакт центром?

Для удобства клиентов в РФ запущен единый номер телефона — 8 (800) 775 75 33, звонки на который бесплатные и возможны с любых устройств.

Если возникли трудности с обращением в единый call-центр, воспользуйтесь вспомогательным номером по регионам:

  • Москва — +7 (495) 988 33 38.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 603 00 01.

Контакты отдела персонала

Желаете стать частью команды сети «Озерки», тогда свяжитесь с представителями отдела кадров.

Телефоны для справок:

  • +7 (495) 988 33 38 (доб. 5527, 5492).
  • +7 (812) 603 00 04.

Адреса на карте

Адреса аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача сотрудников горячей линии ответить на вопросы клиентов, помочь разобраться в сложностях, вызванных оплатой, доставкой, оформлением заказов.

Те же обращения по поводу трудоустройства, также можно направить в контакт центр.

Стали свидетелем противоправных действий со стороны персонала, сообщите об этом доступным способом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно исходных данных о номере заказа, ФИО, контактах заявителя, то помочь специалисты вряд ли смогут.

Поэтому рекомендуют изначально указать все необходимые сведения, чтобы избежать не нужной волокиты при рассмотрении писем.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение аптека «Озерки», снимки экрана.

Сеть аптек «Озерки» разработала своё приложение, через которое возможен заказ лекарств, отслеживание, оплата, просмотр каталога и т.д.

Дополнительная опция в мобильном приложении позволяет направить сообщение в поддержку, заполнив соответствующую вкладку.

Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.

Как написать жалобу?

Чтобы подать жалобу рекомендуют использовать:

  1. Горячую линию.
  2. Форму на сайте.
  3. Электронную почту.

Социальные сети и чат на странице тоже поможет при написании жалоб. Но, все же уделите внимание приведенным способам выше.

При этом уточняйте в сообщениях тему, причины обращения, ФИО, контактные сведения.

Время работы

Режим работы горячей линии «Озерки» по будням с 09:00 до 19:00.

Отзывы

Прочтите также:  Горячая линия Контур Экстерн, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам