Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия МЕТРО, по каким номерам можно дозвониться в контакт центр, принимаются ли сообщения в онлайн форме и что для этого требуется?

О компании

МЕТРО — сеть супермаркетов и гипермаркетов, предназначенная для оптовой продажи товаров для юридических и частных лиц при активированной спец. карте. По многим изданиям утверждается, что ассортимент товаров превышает 35 000 наименований, что делает торговую сеть крупнейшей в мире. Ценовая политика в этих магазинах складывается иначе. Диапазон ниже из-за оптовой продажи.

Но, ассортимент товаров и широкая популярность делает работу магазина уязвимой при общении с клиентами, независимо от характера обращения. Важна работа службы поддержки. Спасательным кругом выступает горячая линия, операторы которой готовы ответить на любые поступающие вопросы.

Как написать в службу поддержки METRO Cash and Carry?

Служба поддержки METRO Cash and Carry работает несколькими способами:

  1. С помощью вкладки на главном сайте компании, что значительно упрощает общение с контакт службой.
  2. В социальных сетях, более неформальный и не обычный канал коммуникации (рассматривается клиентами редко).

Адрес электронный почты — acquisition.store10@metro.com.ru, подходит больше для деловой корреспонденции, поэтому рядовыми клиентами он вряд ли будет использован.

Для обращения в службу поддержки можно воспользоваться разделом «Обратная связь» — https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz.

Дополнительно рассмотрите предложенный блок с «часто задаваемыми вопросами» — https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/chasto-zadavaemye-voprosy. Многие темы подробно раскрыты и не нуждаются в дополнительном объяснении.

Какой телефон горячей линии METRO Cash and Carry?

Как и во многим подобных компаниях, телефон горячей линии представляет собой call-центр в котором разговор может поддерживаться в тональном режиме. Автоответчик подскажет нужные данные. При необходимости можно будет пообщаться с оператором лично, нажав по клавише — «0».

Номер телефона в Москве и в других регионах нашей страны остается без изменений, позвонить можно на бесплатный номер — 8 800 700 10 77.

Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств в пределах страны.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь, которая оказывается сотрудниками техподдержки МЕТРО, касается вопросов, связанных со следующими темами:

  • Проведение акций, розыгрышей.
  • Скидки, программы лояльности.
  • Описание товаров, цен, характеристик.
  • Уточнение адресов, контактов магазинов в регионах.
  • Решение вопросов по бонусным картам.
  • Сложности с использованием личного кабинета.
  • Заказы, оплата, доставка товаров из интернет-магазина Метро.

Горячая линия поможет сообщить о своем мнении, выразить жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых случаях, клиентам не следует ожидать от специалистов контакт центра каких-то поблажек. По телефону запрещается передавать личные сведения о сотрудниках, других клиентах, решать вопросы по оплате в удаленной форме и т.д.

Также поддержка откажет в оформлении бонусной карт, передаче личных сведений. Не стоит задавать вопросы операторам не касающиеся работы сети.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение METRO Cash And Carry, снимки экрана

Изначально приложение предназначалось для ознакомления клиентов с ассортиментом, предложениями, акциями и т.д. Со временем стало возможно заказывать товары. А если возникли вопросы, пользователи могут оставить сообщение, кликнув по разделу «Техподдержка».

Установить приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от Android и iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

У каждого покупателя МЕТРО есть свой личный кабинет, без которого нельзя оформить бонусную карту. Кроме основных задач учетной записи, авторизовавшись, пользователи аналогично могут оставить обращение, кликнув по соответствующему разделу.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.metro-cc.ru/login.

Как написать жалобу?

Для отправки жалоб и других обращений чаще используется личный кабинет или вкладка на сайте — https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz.

Оставить жалобу можно и по горячим номерам. Операторы call-центра могут принять сообщение и отреагировать нужным образом.

Придерживайтесь рекомендаций и уточняйте только достоверные сведения.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mirmetrorussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/mirmetrorussia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/mirmetrorussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/metroccrus.
  • Twitter — https://twitter.com/METRO_CC_Russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/MetroCCru.

По поводу социальных сетей клиентам нужно быть внимательными, на быстрые ответы рассчитывать не приходиться. Здесь зачастую публикуется информация об акциях и предложениях, поэтому модераторами вопросы рассматриваются в дополнительном ключе.

Время работы

Режим работы горячей линии МЕТРО ограничен:

  • По будням с 07:00 до 22:00.
  • По выходным с 08:00 до 22:00.

Прочтите также:  Горячая линия по карантину в Москве, как оформить больничный лист?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам