В этой статье выясним, как работает горячая линия МЕТРО, по каким номерам можно дозвониться в контакт центр, принимаются ли сообщения в онлайн форме и что для этого требуется?
О компании
МЕТРО — сеть супермаркетов и гипермаркетов, предназначенная для оптовой продажи товаров для юридических и частных лиц при активированной спец. карте. По многим изданиям утверждается, что ассортимент товаров превышает 35 000 наименований, что делает торговую сеть крупнейшей в мире. Ценовая политика в этих магазинах складывается иначе. Диапазон ниже из-за оптовой продажи.
Но, ассортимент товаров и широкая популярность делает работу магазина уязвимой при общении с клиентами, независимо от характера обращения. Важна работа службы поддержки. Спасательным кругом выступает горячая линия, операторы которой готовы ответить на любые поступающие вопросы.
Как написать в службу поддержки METRO Cash and Carry?
Служба поддержки METRO Cash and Carry работает несколькими способами:
- С помощью вкладки на главном сайте компании, что значительно упрощает общение с контакт службой.
- В социальных сетях, более неформальный и не обычный канал коммуникации (рассматривается клиентами редко).
Адрес электронный почты — acquisition.store10@metro.com.ru, подходит больше для деловой корреспонденции, поэтому рядовыми клиентами он вряд ли будет использован.
Для обращения в службу поддержки можно воспользоваться разделом «Обратная связь» — https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz.
Дополнительно рассмотрите предложенный блок с «часто задаваемыми вопросами» — https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/chasto-zadavaemye-voprosy. Многие темы подробно раскрыты и не нуждаются в дополнительном объяснении.
Какой телефон горячей линии METRO Cash and Carry?
Как и во многим подобных компаниях, телефон горячей линии представляет собой call-центр в котором разговор может поддерживаться в тональном режиме. Автоответчик подскажет нужные данные. При необходимости можно будет пообщаться с оператором лично, нажав по клавише — «0».
Номер телефона в Москве и в других регионах нашей страны остается без изменений, позвонить можно на бесплатный номер — 8 800 700 10 77.
Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств в пределах страны.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь, которая оказывается сотрудниками техподдержки МЕТРО, касается вопросов, связанных со следующими темами:
- Проведение акций, розыгрышей.
- Скидки, программы лояльности.
- Описание товаров, цен, характеристик.
- Уточнение адресов, контактов магазинов в регионах.
- Решение вопросов по бонусным картам.
- Сложности с использованием личного кабинета.
- Заказы, оплата, доставка товаров из интернет-магазина Метро.
Горячая линия поможет сообщить о своем мнении, выразить жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых случаях, клиентам не следует ожидать от специалистов контакт центра каких-то поблажек. По телефону запрещается передавать личные сведения о сотрудниках, других клиентах, решать вопросы по оплате в удаленной форме и т.д.
Также поддержка откажет в оформлении бонусной карт, передаче личных сведений. Не стоит задавать вопросы операторам не касающиеся работы сети.
Связь со службой поддержки через приложение
Изначально приложение предназначалось для ознакомления клиентов с ассортиментом, предложениями, акциями и т.д. Со временем стало возможно заказывать товары. А если возникли вопросы, пользователи могут оставить сообщение, кликнув по разделу «Техподдержка».
Установить приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У каждого покупателя МЕТРО есть свой личный кабинет, без которого нельзя оформить бонусную карту. Кроме основных задач учетной записи, авторизовавшись, пользователи аналогично могут оставить обращение, кликнув по соответствующему разделу.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.metro-cc.ru/login.
Как написать жалобу?
Для отправки жалоб и других обращений чаще используется личный кабинет или вкладка на сайте — https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz.
Оставить жалобу можно и по горячим номерам. Операторы call-центра могут принять сообщение и отреагировать нужным образом.
Придерживайтесь рекомендаций и уточняйте только достоверные сведения.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mirmetrorussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/mirmetrorussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/mirmetrorussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/metroccrus.
- Twitter — https://twitter.com/METRO_CC_Russia.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/MetroCCru.
По поводу социальных сетей клиентам нужно быть внимательными, на быстрые ответы рассчитывать не приходиться. Здесь зачастую публикуется информация об акциях и предложениях, поэтому модераторами вопросы рассматриваются в дополнительном ключе.
Время работы
Режим работы горячей линии МЕТРО ограничен:
- По будням с 07:00 до 22:00.
- По выходным с 08:00 до 22:00.