Горячая линия «Планеты Здоровья», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Планеты Здоровья», по каким телефонам можно позвонить? Можно ли отправить обращение онлайн, на какие вопросы смогут ответить сотрудники сервиса?

О сервисе

«Планета Здоровья» — это сервис, объединяющий множество аптек и схожих организаций в России. С помощью портала можно просмотреть информацию об интересующем заведении, ассортименте, ценах. Доступна покупка с сайта, с отслеживанием доставки до дверей. Интересная система скидок и акций, позволяющая значительно экономить на покупках.

Если хотите знать больше, возникли трудности с покупкой, обратитесь в контакт-центр и задайте вопрос специалистам.

Как написать в службу поддержки «Планеты Здоровья»?

Часто клиентам достаточно ознакомиться с информацией, представленной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы» — https://apteka.planetazdorovo.ru/faq/. Если не удалось найти ответов, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте сообщение по почте.

Служба поддержки принимает запросы через форму — «Обратная связь».

О своих проблемах, трудностях можно рассказать по электронной почте. Письма принимаются по адресу — info@planetazdorovo.ru.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Старайтесь внимательно и корректно заполнять обращения, с уточнением личных, контактных сведений, темы и причин.

Телефон горячей линии «Планеты Здоровья»

Планета один из крупнейших сервисов, в которых можно сделать заказ товаров для здоровья, красоты, купить бытовые принадлежности и прочее. Если у клиентов возникают сложности, чтобы не ждать ответа по почте, можно позвонить по горячей линии.

Единый телефон горячей линии по регионам — 8 800 7 550 500 (общая консультация). При сложностях с заказами, можно позвонить по номеру — +7 (495) 145-99-33. Звонки по всем телефонам бесплатные и доступны со всех стационарных, сотовых аппаратов.

Чтобы связаться с контакт-центром, обращайтесь и по телефонам в вашем городе. Контакты для связи уточняйте на сайте. Номера телефонов в некоторых населенных пунктах:

  • Москва — +7 (495) 369 33 00.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 454 30 30.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службе поддержки можно выяснить любую информацию, связанную с работой сервиса. Оказывается помощь в оформлении заказов, оплате, выборе, поиске нужного товара.

Операторы call-центра занимаются обработкой жалоб, пожеланий, отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если вопрос не касается работы сервиса, а также в случае, если человек отказывается представиться и уточнить тему и причину.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Планета Здоровья», снимки экрана.

Для удобного заказа товаров, отслеживания покупок запустили мобильное приложение.

Установить его можно на большинство смартфонов работающих под Android и iOS.

Кроме заказов, пользователи смогут пообщаться с менеджерами, оставив обращение во вкладке.

Связь с поддержкой через Личный кабинет

Все желающие смогут зарегистрироваться на портале, получить доступ к акциям, спец. предложениям со скидками.

Личный кабинет активируется через сайт или мобильное приложение.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://planetazdorovo.ru/lk/signin.

Как написать жалобу?

При трудностях во время покупки, не качественном обслуживании, клиенты могут оставить жалобу.

О своих претензиях можно сообщить несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Через форму на сайте.
  4. В социальных сетях.

Чаще выслушивать жалобы приходится операторам call-центра.

Другие способы связи

Предусмотрены и альтернативные способы общения, к таковым относятся соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/planeta_zdorovo.
  • Одноклассники — https://ok.ru/planetazdorovo1.
  • Facebook — https://www.facebook.com/planetazdorovo.
  • Instagram — https://www.instagram.com/planetazdorovo.
  • Twitter — https://twitter.com/planetazdorovo.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCxR4wBvcd9UbatZvrKIhXcw.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки «Планеты Здоровья» ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам