Личный кабинет 2КОМ Интернет, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет 2КОМ Интернет? Как связаться с техподдержкой онлайн? Есть ли горячая линия?

О компании

2КОМ Интернет (Алмател) — один из региональных провайдеров в Московской области, подключающий частных и юридических лиц. Обо всех условиях сотрудничества, зоне покрытия, ценах, тарифах, желающие могут больше выяснить на официальном сайте: https://2kom.ru/company.

В случае проблем с качеством ТВ сигнала, сетью, абоненты могут обратиться за помощью к специалистам.

Как написать в службу поддержки?

Составить обращение в техподдержку можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо на электронный адрес службы поддержки: support@2kom.ru.
  2. Написав сообщение в личный профиль на сайте: https://almatel.ru/lk/login.php.
  3. Воспользовавшись вкладкой «Напишите нам» (форма внизу страницы).

Для получения быстрых ответов от специалистов, в обращениях рекомендуется называть точную причину и суть проблемы, уточнять номер договора, ФИО, адрес.

Официальный сайт компании 2КОМ содержит достаточно информации для самостоятельной настройки сети, поэтому перед отправкой запросов в контакт центр, ознакомьтесь со справкой в подразделе: https://2kom.ru/for_subscribers/faq.

Социальные сети

Как и у большинства провайдеров в регионе, компания рассматривает для продвижения и общения с клиентами социальную сферу.

Абоненты могут делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/internet_2kom.
  • Facebook — https://facebook.com/internet2KOM.

Также есть Чат-бот в Telegram, ищите профиль по имени: @Almatelecom_bot.

Какой телефон горячей линии провайдера 2КОМ?

Для обсуждения условия подключения, доступных тарифов, уточнения технических возможностей, частные или юр. лица могут обратиться по номерам:

  • Телефон горячей линии технических специалистов — +7 (495) 727 42 33.
  • Номер телефона менеджеров — +7 (495) 727 42 15.
  • Контакты сотрудников по работе с корпоративными клиентами — +7 (495) 727 42 40.
  • Телефон обслуживания партнеров — +7 (499) 968 91 65.

Многоканальный call-центр 8800 отсутствует, поэтому все звонки оцениваются по тарифам конкретного оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет абонента, последние могут воспользоваться вкладкой по ссылке https://almatel.ru/lk/login.php.

Для доступа в учетную запись, пользователям нужно указать корректные логин и пароль.

При проблемах с авторизацией, можно обращаться в техподдержку 2КОМ.

Как получить пароль?

Логин и пароль это те сведения, которые предоставляются клиентам провайдером при составлении договора.

Предварительно нужно обратиться в офис или по телефону с заявкой, указав адрес, ФИО.

Сотрудникам нужно проверить технические возможности проведения услуг. Регистрация нового абонента осуществляется на основании подписанного договора (в нем указывается информация о взаимоотношениях сторон, пароль для входа в личный аккаунт).

Как восстановить пароль?

Если забыли пароль или логин, восстановить доступ можно без обращения в офис.

Воспользуйтесь формой восстановления по ссылке выше.

Укажите известные вам данные и следуйте приведенным инструкциям.

Если все равно не удается получить доступ в личный профиль, обращайтесь к специалистам.

Возможности личного кабинета

Базовые возможности для авторизованных абонентов:

  • проверка состояния счета;
  • оплата;
  • смена тарифа.

Дополнительно клиенты могут просмотреть статистику по расходу трафика, сеансы, список подключений, обратиться за справкой и т.д.

Мобильное приложение

На данный момент войти в аккаунт можно только через сайт. Приложение для смартфонов на стадии разработки.

Предполагается, что установить ПО в дальнейшем можно будет на устройства, работающие под iOS и Android.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи абонентам нужно написать заявление или уведомить менеджеров 2КОМ по телефону.

Время работы

Специалисты готовы ответить удаленно на любые вопросы круглосуточно.

Режим работы офиса уточняйте дополнительно (введены ограничения на посещение из-за COVID-19).

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Алмател на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет СКС Ком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам