Личный кабинет Винтем Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Винтем Телеком? Как отправить обращение в службу поддержки, по каким номерам можно дозвониться?

О компании

Винтем Телеком — один из крупнейших провайдеров в Пушкинском и Мытищинском районах Москвы, организовавший подключение частных и юр. лиц к цифровому ТВ и Интернету.

Точная карта покрытия, расценки, условия, тарифы, все это доступно на сайте: https://vintem.ru/site/o_kompanii.html.

По вопросам подключения абоненты могут обращаться в контакт-центр провайдера, как по горячей линии, так и онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Обсудить условия, тарифы можно со специалистами по горячей линии или отправив сообщение.

Чтобы написать в службу поддержки, воспользуйтесь социальной сетью Twitter: https://twitter.com/vintemtelecom.

Обратите внимание, что для получения развернуого ответа необходимо указать, как ФИО, адрес, так и номер договора.

Пообщаться с менеджерами и другими представителями компании возможно и по электронной почте: info@vintem.ru.

Какой телефон горячей линии Винтем Телеком?

Как в Пушкино, так и в Мытищах, связаться с call-центром можно через телефон горячей линии — +7 (495) 790 30 07.

Менеджеры готовы обсудить общие вопросы, ознакомиться с тарифами, правилами сотрудничества.

За консультациями технического плана, абоненты могут обращаться на номер телефона ниже:

  • +7 (495) 660 77 35.
  • +7 (495) 660 77 45.

Доступен и мобильный номер — +7 (925) 130 45 12. Тарификация звонков зависит от предложений вашего оператора.

Больше информации о контактах компании можно прояснить на сайте: https://vintem.ru/site/kontaktnaya_informaciya.html.

Как войти в личный кабинет?

Телеком услуги стали незаменимой частью современной жизни.

Для контроля за трафиком, активностью, пользователям нужен доступ к своему аккаунту.

Вход в личный кабинет выполняется с официального сайта по ссылке: https://stat.vintem.ru/utm5_web_php.

Авторизоваться без указания пароля и логина не получится.

Как получить пароль?

Для регистрации договора, проводят анализ возможностей оказания услуг в конкретном районе.

Прочтите также:  Горячая линия магазина «Покупочка», как написать в службу поддержки?

Поэтому обратитесь с заявкой, затем сотрудники проведут необходимые работы.

После составляется договор, в страницы которого вписывается информация о сторонах, ответственности, правилах и данные для доступа к учетной записи (логин, пароль).

Как восстановить пароль?

Любые трудности, связанные с личным профилем по силу решить техподдержке.

Если не можете восстановить доступ самостоятельно, обратитесь:

  • По телефону.
  • Онлайн.

Возможности личного кабинета

Авторизация в учетной записи подразумевает, что абоненты получат доступ к следующим возможностям:

  • Просмотр статистики.
  • Проверка баланса.
  • Оплата.
  • Смена тарифного плана.
  • Просмотр истории входов и т.д.

Мобильное приложение

Расширение для смартфонов только разрабатывается.

Уже скоро клиенты смогут отслеживать интересующую информацию через приложение на устройствах Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Из-за невозможности дальнейшего сотрудничества с провайдером, клиентам нужно обратиться в офис.

Для отключения аккаунта достаточно обойтись отправкой сообщения в техподдержку онлайн или по телефону.

В любом случае, сотрудники компании должны быть уведомлены об этом.

Время работы

В отличии от офиса (график приема с 10:00 до 19:00), режим работы техподдержки Винтем Телеком ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector