В этой статье узнаем как работает горячая линия ИКЕА, какой телефон для связи, как оставить сообщение онлайн, по каким вопросам можно обращаться, какой график приема заявок?
О компании
ИКЕА — одна из крупнейших международных торговых компаний, из представленных в РФ. Гипермаркет специализируется на продаже мебели, строительного инструмента, материалов, прочих товаров для декора дизайна и интерьера. Сделать заказ можно удаленно, в компании работает собственная служба доставки.
Для помощи клиентам работает горячая линия, связавшись с которой можно выяснить интересующие вопросы.
Как написать в службу поддержки ИКЕА?
Интернет-магазин IKEA внимательно относится к замечаниям своих клиентов, поэтому старается обрабатывать все запросы. Чтобы оставить обращение службой поддержки предусмотрено несколько удобных форм:
- Вкладка «Обратная связь».
- Чат.
Все это находится на главном портале компании — https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/, в разделе «Контакты». Поэтому если вам нужно оставить запрос, жалобу и т.д., пользуетесь удобными формами и сообщайте техподдержки обо всех проблемах и сложностях.
Какой телефон горячей линии ИКЕА?
Телефонная линия распространена, так как позволяет выяснить интересующие вопросы в оперативном режиме. Поэтому большинство клиентов предпочитает набирать известный телефон горячей линии и выяснять необходимую информацию. Позвонить с любого региона можно по бесплатному номеру — 8 800 23 455 66.
Номер телефона активен для всех регионов и городов (Нижний Новгород, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа).
Телефоны для Москвы
Учитывая большое количество обращений в столичном регионе, для москвичей выделена доп. линия, бесплатный номер в пределах Мос. области — +7 (495) 22 155 66 или +7 (495) 93 572 72.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов IKEA можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки клиентов занимается консультированием и помощью по всем вопросам, связанным с работой торговой сети. Поддержка и помощь, оказывается, по следующим вопросам:
- Уточнение наличия товара.
- Правила обмена, возврата.
- Особенности доставки, сборки и установки.
- Оплата, использование кредитных и льготных условий.
- Скидки и акции и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для специалистов горячей линии ИКЕА есть ряд тем, справиться с которыми они не смогут:
- Проблемы, сложности, не относящиеся к деятельности ИКЕА.
- Сложности с поиском заказа, доставки, если при этом клиент не может предоставить достаточно информации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение от ИКЕА позволяет совершать покупки, отслеживать заказы, доставку, обменивать, возвращать товары и т.д. Расширение для смартфонов более удобное в использовании по сравнению с сайтом, поэтому им предпочитают пользоваться большинство клиентов.
Поэтому когда требуется помощь, пользователи могут кликнуть по разделу «Техподдержка» и задать вопрос. Для этого обязательно требуется авторизация.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет ИКЕА доступен с ПК и смартфонов, в нем помимо покупок можно общаться с техподдержкой. Для этого предоставлена форма обратной связи или чат, в зависимости от удобства пользователя.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://secure.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно онлайн применяя форму обратной связи или чат, или же обращаясь по одному из номеров горячей линии. Жалоба, как и другие запросы, обрабатываются всегда, о чем клиента уведомят.
Оставляя претензию с жалобой, в компании рекомендуют ответственно подходить к заполнению запроса, указывая:
- Личные данные.
- Контакты.
- Тему.
- Причину.
Рекомендуется вставлять фото или видео материалы, которые могли бы ускорить разбирательство.
Альтернативой в таком случае может служить социальная сеть. В сообществе можно выразить жалобу в виде комментария под одним из постов.
Другие способы связи
У компании есть официальные сообщества в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ikea.
- Одноклассники — https://ok.ru/ikearussia.
- Facebook — https://facebook.com/IKEAru.
- Instagram — https://www.instagram.com/ikea_rus.
- Twitter — https://twitter.com/IKEA_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/IKEARussia.
Режим работы
Время работы службы поддержки ограничено с 10:00 до 22:00. Учитывайте, что запросы поданные позже будут обработаны на следующий день.