Телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия «Иркутскэнергосбыт», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн, по каким темам смогут проконсультировать в службе поддержки?

О компании

ООО «Иркутскэнергосбыт» — компания энергетического сектора российской экономики, предоставляющая услуги в пределах одного региона, Иркутской области. Закреплены контроль, надзор и распространение энергии в гидро и теплоэлектростанциях, тепловых сетях.

Организация занимается распределением тепловой энергии, воды и электричества во всех населенных пунктах области.

Как написать в службу поддержки ООО «Иркутскэнергосбыт»?

Служба поддержки относится внимательно ко всем запросам и просьбам граждан. Поэтому сообщения рассматриваются быстро, независимо от способа отправки.

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение по электронной почте — info@es.irkutskenergo.ru.
  2. Оставив обращение через личный кабинет (открыв учетную запись через официальный сайт или приложение).
  3. Написав комментарий в социальной сети или онлайн мессенджерах.

Наиболее чаще оставляют запросы по почте или в личном кабинете, делясь важными сведениями или обращаясь за консультацией.

Дополнительно к указанной почте, заявлены ещё несколько адресов — doverie@es.irkutskenergo.ru и pravda@irkutskenergo.ru. Предназначены они для отправки жалоб, претензий на действие сотрудников или сообщения о хищении электроэнергии.

Связь через мессенджеры

Сообщить о своей проблеме можно и другим путем, оставив сообщение в одном из Интернет мессенджеров Viber или WhatsApp.

Какой телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт»?

Все же большинство обращений поступает по горячей линии.

В России действует единый телефон горячей линии, по которому можно дозвониться, как в регионе, так и из других городов — 8 800 100 9777. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах области.

Для ознакомления граждан с условиями, правилами, консультирования, действуют и другие линии:

  • +7 (3952) 797 537.
  • +7 (3952) 790 880.

Телефоны предназначены для сообщений о коррупции, некачественном предоставлении услуг, жалобах на сотрудников и т.д. Дозвониться можно со всех сотовых, городских устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи операторов входит ознакомление и консультирование по вопросам, связанным с энергоснабжением. Помощь гарантируется в вопросах:

  • Передачи показаний.
  • Оплаты.
  • Выписка по счету.
  • Сверки показаний.
  • Консультировании при работе с учетной записью.
  • Уточнении графика работы, адресов отделений.
  • Заявки на ремонт, обслуживание.
  • Установке, проверке оборудования.
  • Подаче жалоб, предложений или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техподдержка помогает в любом вопросе, связанном с «Иркутскэнергосбыт». Поэтому клиенты могут быть уверены в профессиональной помощи.

Поддержка в удаленном порядке не сможет помочь только в случае поломки, установке оборудования. В таких случаях составляются заявки и по адресу выезжает группа техников.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Иркутскэнергосбыт», снимки экрана

Оставить обращение с претензиями или вопросами можно и через приложение. Только для использования формы понадобится авторизоваться, указав данные для входа в учетную запись.

В программе помимо этого можно оплачивать счета, просматривать историю, заказывать доп. услуги, узнать тарифы, выяснять адреса, контакты и  режим работы.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Составить оперативное обращение можно через личный кабинет, воспользовавшись формой на сайте.

Для входа используйте ссылку — https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html.

Перейдите в раздел «Техподдержка» и заполните вкладку, указав личные сведения, тему и детально проблему. Допускается прикрепление доп. материалов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по электронной почте или в Личном кабинете. Отправляя жалобы лучше воспользоваться дополнительными адресами — doverie@es.irkutskenergo.ru и pravda@irkutskenergo.ru.

Сообщить о претензиях можно и по горячей линии — +7 (3952) 797-537 или оставив сообщение в онлайн мессенджере.

Другие способы связи

ООО «Иркутскэнергосбыт» поддерживает и альтернативные источники общения, в виде социальных сетей. Оставить комментарий можно в официальном сообществе компании в одной из соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/sbyt.irkutskenergo.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54111210897521.
  • Facebook — https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt.
  • Twitter — https://twitter.com/info_bh.

Время работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

Можно, как звонить, так и отправлять сообщения в любое время.

Прочтите также:  Горячая линия Роспотребнадзора по Омской области, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам