Телефон горячей линии супермаркетов «Ярче!», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Ярче!», по каким телефонам можно дозвониться в call-центр? Как отправлять электронные запросы, на какие вопросы смогут ответить специалисты информационного центра?

О компании

«Ярче!» — это крупная сеть супермаркетов, основные заведения которой расположены в пределах Московской области и некоторых регионах Сибири. Всего открыто свыше 680 магазинов, с обслуживанием, как в традиционных супермаркетах. Ежедневно покупки совершают более 500 000 человек.

Если хотите узнать больше о компании, ассортименте и ценах, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Ярче!»?

Сеть магазинов имеет сайт в Интернете, что позволяет постоянно быть на связи с покупателями и клиентами.

Просмотр новостей, участие в акциях, все это возможно через официальный сайт — https://ярче.рф.

Пообщаться с поддержкой можно и другим способом, отправив письмо по электронной почте. Адрес по которому принимаются справочная информация, решаются технические неполадки с сайтом, обрабатываются претензии и предложения единый — feedback@ya-retail.ru.

Оставляйте отзывы со своим личным опытом обращения к менеджерам, мнение о товарах, стоимости, условиях обслуживания.

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии «Ярче!»?

Чаще клиентам проще обратиться по горячей линии и уточнить интересующие темы у оператора. Поэтому, телефон горячей линии остается востребованным.

Позвонить можно по номеру телефона — +7 (3822) 70-67-47. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Тарификация зависит от расценок оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников поддержки может понадобиться при составлении жалоб, пожеланий или коммерческих предложений. Для этого заполняйте форму на сайте или направляйте официальное письмо.

Помощь оказывается и в том формате, что специалисты могут подсказать адреса, график работы торговых точек в вашем населенном пункте, расскажут о выборе, ценах и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка оказывается бессильной, связано это в большей степени со спецификой работы. Например, нельзя разглашать закрытые, конфиденциальные сведения о компании, персонале или клиентах.

С осторожностью сотрудники просматривают и сообщения, в которых граждане допускают использование ненормативной лексики.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия магазина, отдельных сотрудников, выразить претензии относительно качества можно несколькими способами:

  1. Написав письмо по почте.
  2. Отправив сообщение в социальных сетях.

Указывайте только информацию о личном опыте, уточняйте тему, причину, личные и контактные данные.

Жалоба должна состоять из достоверных сведений, поэтому при необходимости могут потребовать прикрепить скан или фото чека или же другие материалы.

Другие способы связи

Узнать больше о магазинах можно и в социальной сфере, перейдя в официальные сообщества «Ярче!» в таких ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/supermarket_yarche.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/52999961968710.
  • Facebook — https://www.facebook.com/Yarche.supermarket.
  • Instagram — https://www.instagram.com/supermarket_yarche.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCX4IbEae_yxJR-N2CdBwn0Q.

Есть даже YouTube канал, на котором еженедельно публикуются «свежие» видео.

Время работы

Режим работы справочного отдела ежедневный, в период с 10:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия «Мослифт», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам