В этой статье узнаем, работает ли горячая линия «Тойота Банка», по каким телефонам могут обратиться клиенты, какие вопросы рассматриваются в контакт-центре? Как можно задать вопрос в онлайн форме, как отправлять обращения?
О банке
«Тойота Банк» — предоставляет кредиты на покупку новых и б/у автомобилей у официальных дилеров Toyota и Lexus. Если хотели бы узнать больше информации о действующих предложениях и программах, рекомендуем обратиться в контакт-центр и задать свой вопрос специалистам организации.
Как написать в службу поддержки «Тойота Банка»?
Информация о кредитных продуктах своевременно выносится на рассмотрение. Детальные сведения представлены на официальном сайте — https://www.toyota.ru/finance-insurance/toyota-fs/#contacts. Кликая по вкладкам, пользователи могут ознакомиться с условиями и воспользоваться онлайн калькулятором.
Когда информации на сайте не достаточно, служба поддержки готова принять обращение от клиента.
Чтобы задать вопрос сотрудникам, заполните форму на сайте — https://www.toyota.ru/finance-insurance/finance-and-credit/info/contacts, кликнув по кнопке «Задать вопрос» или выбрав один из представленных разделов.
Написать в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии «Тойота Банка»?
Основная масса вопросов по-прежнему решается по телефонной линии. Не возможно оперативно решить проблему онлайн, поэтому запущенный телефон горячей линии востребован и по сей день.
Из любого региона (Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Казань и т.д.) дозвониться можно по номеру — 8 800 200 08 40. Номер телефона бесплатный и доступен для звонков со всех сотовых, стационарных устройств. Позвонить можно в период с 07:00 до 21:00 часов ежедневно.
Это общая горячая линия, отдельных региональных номеров не предложено. Поэтому столкнувшись со сложностями или желанием ознакомиться с условиями подробно, обращайтесь по телефону call-центра.
Служба контроля качества
Одна из главных задач организации, это предоставление первоклассных услуг. Поэтому банку важно иметь понимание, как к нему относится рядовой клиент. С этой целью на портале создали отдельную вкладку, в которой пользователи могут оставлять отзывы. Нажимайте по подразделу «Сообщить о нарушении стандарта».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Благодаря звонку по горячей линии или отправке сообщений онлайн, клиенты могут узнать информацию по следующим вопросам:
- Наличие долга.
- График платежей.
- Запрос на одобрение кредита.
- Помощь в оформлении заявлений.
- Технические неполадки.
- Поиск адресов отделений и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Многие вопросы невозможно решить в удаленном порядке, особенно онлайн или по телефону. Требования безопасности вынуждают клиентов лично обращаться в отделение. Поддержка не сможет помочь в следующих ситуациях: подписание договоров, снятие наличности, предъявление документов, справок и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
Полноценный ПК под рукой найти не всегда получается, а смартфон есть почти у каждого. Поэтому гораздо удобней просмотреть условия, оформить запрос, уточнить детали, погасить задолженность с мобильного устройства.
Мобильное приложение можно установить на все современные смартфоны, работающие по операционной системой от Android или iOS.
Чтобы оставить обращение в техподдержку, кликайте по вкладке «Помощь».
Как написать жалобу?
Любые обращения, как с положительной или негативной оценкой рассматриваются техподдержкой обязательно. Оставить жалобу можно несколькими способами:
- На сайте, через форму «Оценить» или «Задать вопрос».
- Написав обращение в мобильном приложение.
- Оставив комментарий в социальной сети.
Чаще требуется уточнять детальные сведения, как тема, причина, личные, контактные данные.
Сообщения о жалобах рассматриваются и по горячей линии, стоит позвонить в call-центр по номеру — 8 800 200 08 40.
Другие способы связи
Общие сведения о работе организации можно узнать и в социальных сетях.
Обращайтесь к сообществам соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/toyotarussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/toyotarussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/toyotarussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/ToyotaRussia.
Можно оставлять комментарии, делиться мнением с другими пользователями, просматривать новости и изменения.
Время работы
Режим работы горячей линии ежедневный с 7:00 до 21:00 часов.